Охват российской аудитории в Google чуть меньше, чем в Яндексе. Всерьез, как рекламный инструмент в рунете, Google стал рассматриваться относительно недавно. Поэтому конкуренция в нем пока значительно ниже, чем в Яндекс.Директ. Это особенно ощутимо для регионов. В некоторых отраслях стоимость одного перехода с Директа может достигать 1у.е., тогда как клик по контекстному объявлению Google AdWords будет составлять всего лишь нескольких центов.
Поэтому контекстная реклама в Google AdWords может стать очень выгодным инструментом для получения клиентов с сайта. Оптимально его сочетать и с другими сервисами. К примеру, если вы хотите сократить расходы — по наиболее конкурентным фразам можно запустить показы объявлений на Google, а по менее конкурентным — Яндекс.Директ, Бегун.
Преимущества системы контекстной рекламы Google AdWord: - В 95% случаев, стоимость клика в системе Google AdWords ниже, чем в Яндекст.Директ. Это значит, что Вы сможете привлекать Ваших клиентов значительно дешевле.
- Объявления Google AdWords показываются тем пользователям, которые пользуются поисковым сервисом Google.ru, Mail.ru, участникам социальной сети Одноклассники, а так же посетителям большого количества самых популярных сайтов.
- Контекстная реклама Google AdWords предоставляет в пользование самые различные инструменты, позволяющие увеличивать продажи с сайта. Google AdWords в автоматическом режиме следит за продажами с сайта, вычисляет переходы по каким запросам, с каких площадок каких людей вызвали большее число продаж и по этим признакам показывает большее число объявлений. Вместе с Google мы сможем сделать больше продаж.
- Google, имея обширную базу ключевых запросов, всегда сам предлагает дополнительные запросы, которыми можно охватить ещё больший круг потенциальных клиентов.
- Размещая объявления в системе контекстной рекламы Google AdWords у Вас появляется возможность показывать объявления не только тем, кто зашел на сайт Google, но так же посетителям тысяч различных сайтов-партнеров!
- Размещая объявления в системе Google AdWords, вы получаете возможность показовать объявления не только пользователям обычных компьютеров, но так же и пользователям любых мобильных устройств, имеющих доступ в интернет.
- Google AdWords позволяет размещать объявления любого формата: как обычные текстовые, так и флеш-баннеры и видео-баннеры.
- Google является поиском номер один в мире. Так что у Вас есть большое шанс охватить всех пользователей, ищущих ваши товары на всех языках по всему миру.
|